Учредитель

Функции и полномочия учредителя, а также права собственника имущества осуществляет Администрация Сергиево-Посадского муниципального района в дальнейшем именуемый "Учредитель".

Адрес места нахождения: 141310 Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 169.
Учреждение находится в ведении управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с полномочиями, делегируемыми Учредителем.

Адрес места нахождения: 141300 Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной армии, д. 203в

К исключительной компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

  • определение цели и основных видов деятельности Учреждения;
  • утверждение Устава Учреждения и/или изменения/дополнения к Уставу;
  • согласование штатного расписания Учреждения;
  • назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
  • согласование вопросов создания филиалов и открытия представительств Учреждения;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
  • рассмотрение предложений руководителя Учреждения и принятие решений о реорганизации и ликвидация Учреждения, об изменении его типа;
  • формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
  • решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом к компетенции Учредителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы управления

Управляющий совет

Управляющий совет является Главным органом самоуправления в Учреждении. Управляющий совет является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом, Положением об Управляющем совете и иными локальными нормативными актами Учреждения.
Управляющий совет Учреждения состоит из следующих категорий участников: представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней образования; обучающихся третьей ступени общего образования; работников общеобразовательного учреждения; представителя Учредителя; кооптированных членов.

Управляющий совет создается с использованием процедур выборов и назначения. Управляющий совет возглавляет председатель, избираемый из числа родителей (законных представителей), либо из числа кооптированных членов.
Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.

Члены Управляющего совета не получают вознаграждения за свою работу.

Управляющий совет:

  • согласовывает основные направления развития Учреждения;
  • содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
  • выполняет иные функции в соответствии с Положением об Управляющем совете Учреждения.

Положение об Управляющем совете

Состав Управляющего совета

План работы Управляющего совета

Протоколы управляющего совета:

2014-2015

2015-2016

Педагогический совет

Педагогический совет является органом, решающим вопросы педагогического процесса и создан в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении.

Педагогический Совет Учреждения - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический Совет Учреждения действует в соответствии с локальным актом положением о педагогическом Совете Учреждения.

Педагогический Совет Учреждения под председательством директора Учреждения:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов;
  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
  • принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения;
  • принимает решение о выдвижении выпускников Учреждения на награждение золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении";
  • обсуждает годовой календарный учебный график;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • принимает методические направления работы с обучающимися.


Педагогический Совет Учреждения созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического Совета Учреждения проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

Положение о педагогическом совете

Состав педагогического совета

План работы педсовета

Заседания педагогического совета

2014-2015

2015-2016

 

Трудовой коллектив

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере надобности, но не реже 2 раза в год. Инициатором созыва Общего собрания коллектива Учреждения может быть Управление образования, директор Учреждения, Управляющий совет Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

  • обсуждать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка»;
  • обсуждать поведение или отдельные поступки членов трудового коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения:

  • избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;
  • принимает коллективные требования к работодателю;
  • избирает открытым голосованием экспертный Совет.

Состав и порядок работы Общего собрания трудового коллектива Учреждения определяется локальным актом Положением об Общем собрании трудового коллектива Учреждения.

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Директор

К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю.

Директор Учреждения:

  • осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора;
  • действует от имени Учреждения без доверенности;
  • представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах власти, организациях, судах и других правоохранительных органах;
  • представляет интересы Учреждения на территории муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» и за его пределами, совершает сделки от имени Учреждения;
  • заключает договоры в порядке, установленном действующим законодательством;
  • утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения, издает приказы, действующие в рамках Учреждения;
  • назначает на должность и освобождает от должности работников, в том числе главного бухгалтера, заключает с ними трудовые договоры;
  • открывает в банках расчетные и другие счета;
  • издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
  • несет ответственность за состояние бухгалтерского учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам Учредителю;
  • выполняет другие функции, вытекающие из Устава и Трудового договора, не противоречащие действующему законодательству.

Методический совет

Методический Совет действует в соответствии с локальным актом Положением о методическом Совете.

Методический Совет:

  • ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся;
  • проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса;
  • вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
  • проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
  • вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
  • вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, воспитателям, организует их разработку и освоение;
  • разрабатывает методические рекомендации для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего освоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
  • организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей.

В своей работе Методический Совет Учреждения подотчетен педагогическому Совету.

Методический Совет Учреждения имеет право:

  • выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в Учреждения;
  • обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности обучающихся к заместителю директора по учебно-воспитательной работе;
  • ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности;
  • ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения;
  • рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами Учреждения.

Положение о методическом совете

Состав методического совета

План работы методического совета

Протоколы методического совета

2015-2016

 

Школьные предметные методические объединения

Предметные методические объединения (далее ШМО) осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической и опытно- экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению.

Основными задачами ШМО являются:

  • отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневого преподавания;
  • обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
  • организации экспериментальной работы по предмету;
  • освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы;
  • изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса;
  • обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы;
  • проведение смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов ШМО;
  • организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим их самоанализом и анализом;
  • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;
  • проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
  • организация внешкольной работы с обучающимися по предмету;
  • работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебном у кабинету, к оснащению урока.

Положение о метапредметных методических объединениях и проблемно-творческих группах учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни образования

Начальное общее образование

Нормативный срок освоения 4 года: 1 – 4 класс. Численность обучающихся - 222 человека.

Задачи: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование

Нормативный срок освоения 5 лет: 5 – 9 класс. Численность обучающихся - 296 человек.

Задачи: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Среднее общее образование

Нормативный срок освоения 2 года: 10 – 11 класс. Численность обучающихся -56 человек.

Задачи: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы обучения

        Общее образование может быть получено как в Учреждении, так и вне Учреждения в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования. Обучение в форме семейного образования или самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в образовательном учреждении в качестве экстерна в порядке, установленным действующим законодательством в области образования.
        С учетом потребностей и возможностей личности обучение в Учреждении может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме.
        Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
        Для всех форм получения образования и форм обучения по основной общеобразовательной программе действует федеральный государственный образовательный стандарт

    В 2016 - 2017 учебном году в школе обучаются по очной форме - 574 человека (100%), в том числе, 4 человека - индивидуальное обучение на дому

Нормативно-правовые документы:

- Федеральный закон №273 "Об образовании в Российской Федерации"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015